Уникальные тексты для Яндекс

Наконец Яндекс ввел новшество способное определять первоисточник текста в Интернете.

До этого поисковик мог определять первоисточник только у новостных сайтов подключенных к Яндекс.Новости. Суть заключалась в следующем. Новостной сайт транслировал новую новость по RSS 2.0, Яндекс.Новости принимали текст и делался снимок, потом как то в основную базу передавали данные. Первоисточник текста оказывался тот, кто раньше всех пришлет текст новости.

В этот сервис принимают только сайты с тематикой СМИ. Коммерческий сайт туда подключить было нереально, поэтому защита своего контента была головной болью.

Сейчас, если тиц вашего сайта от 10 и выше, вы можете защищать свой уникальный текст.

Альфа-тестирование — оригинальные тексты

Яндекс объявил альфа-тестирование нового инструмента. В панели вебмастера webmaster.yandex.ru во вкладке “содержимое сайта” можно подключить опцию “оригинальные тексты” (если у вас домен не с нулевым тиц!). Яндекс обещает снизить потом планку и не смотреть на тиц сайта. Ну а пока крупные сайты могут воровать у молодых контент, добавлять его как уникальный в «оригинальные тексты» и сидеть в ус дуть.

Минимальный объем текста от 2000 символов. При нажатии добавить выходит информация:

Если вы публикуете на своем сайте оригинальные тексты, а их перепечатывают другие интернет-ресурсы, предупредите Яндекс о скором выходе текста. Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов.

Загрузить текст вы можете через эту форму.

Пожалуйста, загружайте только оригинальные тексты, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Рекомендуемый минимальный объем – 2000 знаков, максимальный – 32000 знаков. Вы можете размещать текст на сайте сразу после отправки заявки.

Обратите внимание, что мы не гарантируем учет вашей заявки в работе поисковых алгоритмов.

Если у вас есть интернет-магазин, сайт визитка с уникальными оптимизированными текстами под ключевые запросы, то используйте новый сервис на полную катушку. Пусть воры контента начинают включать мозг и писать свои тексты.

Почему принимают текст от 2000 символов?

Задумался, почему рекомендуют включать текст именно от 2000 символов?

Может технически так больше возможностей определять:
а) уникальность представленного текста.
б) отлавливать этот текст на других сайтах.

По практике, если делать сателлит и наполнять его большими текстами (тексты украдены с больших порталов), то он или вылетит из индекса или вообще не попадет в индекс Яндекса. Если делать сателлит и на страницах размещать абзацы, предложения из большого текста, то живучесть возрастает.

Понятно, что и абзац не уникальный определяется Яндексом и даже предложение по шинглам. Но, факт есть факт. Если дергать тексты с разных источников и публиковать с разных источников текст на одной своей странице, то это намного эффективней, чем тупо публиковать целый текст с одного источника.
Уникальные тексты для Яндекс

Кстати, есть такая CMS Кисточка. Вот она как раз дергает контент (тексты, картинки) с разных источников и публикует на страницах. Если вебмастер опытный и с головой на плечах, а в голове есть работающие мозги, то сайты на Кисточке приносят деньги владельцу.

 
Твитнуть

Поделиться
Статья прочитана 338 раз(a).

Войти, чтобы написать отзыв.

 

Еще из этой рубрики:

 

SEO блог

SEO форумы

  • SEO форум MaulTalk.com
  • Форум о поисковых системах

Читать нас

Связаться с нами